О нас
iCore — системный интегратор. Более 17 лет помогаем бизнесу внедрять и обслуживать отказоустойчивые решения. Мы внедряем передовые технологии управления информацией для решения критически важных задач бизнеса.

Наш сервисный центр оказывает техническую поддержку в режиме 24х7 и обеспечивает время восстановления до 2х часов.
Сервис в цифрах
16 лет

оказываем сервисные услуги
68

клиентов получают сервисные услуги
Бангладеш

самая удалённая точка оказания услуг
47

человек в сервисном направлении
139

заключенных сервисных контрактов
15

клиентов
доверяют нам
более 5 лет
60%

контрактов — комплексная поддержка
ИТ- систем
>12000

единиц оборудования на сервисе
90%

оборудования поддерживается без привлечения производителя
85

регионов РФ — географический охват проектов
>6000

заявок обрабатывается в год


Проекты

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры
Атомстройэкспорт

После завершения проекта модернизации офисного пространства возникла потребность в обслуживании ИТ-систем и в обеспечении непрерывности их работы


iCore выступила в качестве единого поставщика технической поддержки для всех типов оборудования и ПО. Для реализации высоких требований SLA была выделена команда инженеров и сервис-менеджер, выстроены процессы взаимодействия через систему Service Desk. Для оперативного устранения инцидентов сформирован подменный фонд в офисе заказчика

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры

Компания из энергетического сектора

Неоднородность и сложность используемого ИТ-оборудования, возникновение конфликтов на стыке различных систем и технологий требует комплексного обслуживания. Необходимо обеспечить защищенность и эффективность работы всего парка оборудования, синхронизировать сроки предоставления поддержки различных поставщиков в условиях единого уровня качества сопровождения в круглосуточном режиме


Предложена комбинированная программа поддержки оборудования разных производителей, предусмотрены разные SLA в зависимости от бизнес-критичности. Организованы единая точка входа и канал взаимодействия по всем вопросам поддержки вне зависимости от производителя и конкретного типа оборудования. Обеспечивается мониторинг оборудования и проактивная реакция для предотвращения инцидентов. Поддержка обеспечивается в режиме 24/7

Аутсорсинг. Администрирование СХД

Коммерческий банк

ИТ-департамент заказчика — команда из десяти специалистов. Стратегия развития бизнеса банка подразумевает повышение эффективности использования существующих ресурсов. Большой парк разнородного оборудования, инциденты на стыках систем требуют от сотрудников ИТ знания множества технологий


Специалисты iCore провели аудит и задокументировали существующую ИТ-инфраструктуру. Предложены и реализованы изменения, которые упростили процессы эксплуатации. Заключён сервисный контракт на администрирование СХД. Автоматизировано взаимодействие на базе портала Service Desk, что позволило сократить число ошибок и снизило трудозатраты при постановке

задач. В результате банк продолжает реализацию утверждённой стратегии,

а ИТ-специалисты смогли сфокусироваться на проектах развития бизнеса

Аудит ИТ-инфраструктуры
Страховая компания

Для определения требуемых изменений в ИТ-инфраструктуре

потребовалось проведение аудита. Необходимо было выполнить аудит

ИТ-активов, оценить соответствие требованиям надёжности, доступности, отказоустойчивости и эффективности использования ресурсов, выявить риски


Выполнено технологическое обследование инженерной инфраструктуры ЦОД. Проведен аудит вычислительной, сетевой инфраструктуры, инфраструктуры хранения данных, систем IP-телефонии. Подготовлен отчёт, содержащий оценку уровня утилизации ресурсов, рекомендации по модернизации систем для снижения рисков прерывания работы ИТ-сервисов

Компонентный ремонт

Транспортная компания

Географически распределённая структура компании: 17 филиалов по всей России с парком сетевого и серверного оборудования EOSL. В каждом филиале есть пул неисправного оборудования, которое заказчик планирует использовать дальше, так как замена на новое оборудование нерентабельна


Совместно с заказчиком проведен первичный анализ технического состояния оборудования с мест эксплуатации. Предложено восстановление работоспособности вышедшего из строя оборудования: в т.ч. выявление неисправного блока/микроэлемента, замена на исправный, а также замена неисправных микроэлементов печатных плат, процессоров, вентиляторов, блоков питания.Работы по ремонту неисправного оборудования включали в себя: логистику от места эксплуатации до места ремонта и обратно, диагностику и определение неисправного узла, проверку конфигурации, проведение специализированных тестов, восстановление и/ или замена неисправного узла, итоговое тестирование работоспособности после ремонта

Сервисное обслуживание Polycom

ООО «Газпромнефть Информационно-Технологический оператор»

Газпром нефть — компания с географически распределенной инфраструктурой по территории РФ, и для оперативного решения стратегических вопросов активно использует внутренний сервис видео-конференц-связи на базе оборудования Polycom. После ухода производителя оборудования с российского рынка, «Газпромнефть ИТО» лишилась вендорской поддержки критически важного оборудования.

© 2008–2023 «Ай Ко».
Все права защищены
КОНТАКТЫ

+7 (495) 665-06-04

info@i-core.ru

115088, Россия, Москва,
ул. Шарикоподшипниковская 13, стр. 1
Указанные сведения не являются рекламой, они предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров и услуг, правилах пользования, а также непосредственно о продавце, производителе товара или лице, оказывающим услуги